Развитие мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению, и в целом уровень ее развития тесно связан с развитием высших психических функций: мышления, речи, восприятия.
И педагогов, и родителей дошкольника, конечно, развитие тонких движений кисти волнует в контексте готовности к письму.
Прилагаемое к комплекту методическое пособие будет полезно при выстраивании системы работы с разными детьми, в том числе и с особенностями развития. А также поможет организовать развивающую предметно-пространственную среду согласно требованиям к качеству дошкольного образования.
2) Набор из чашек и пинцетов.
6 пинцетов длиной 120 мм и 6 чашек размером 130х40 мм послужат реквизитом для игр на логику, счет, ловкость и аккуратность. Предметы поставляются в 6-ти цветах.
3) Мозаика для группы детей.
4 планшета размером 215х215 мм соединяются в единое поле. В сквозные отверстия вставляются колышки высотой 45 мм. К игровому полю прилагается 12 шнуров длиной 770 мм и 12 карточек, на которые с обеих сторон наносятся тексты заданий.
4) Счетные звенья.
500 деталей 3-х форм и 6-ти цветов соединяются в цепочки. Во время занятий с набором дети осваивают логическое мышление.
5) Счетный материал в виде медвежат с рюкзаками.
96 элементов 6-ти цветов помогут развить усидчивость и научиться считать.
6) Набор из карточек, гаек и болтов.
32 элемента для соединения поставляются вместе с пластиковыми платформами (210х240 мм). В отверстия карточек вставляются болты, прикручиваются гайки. Комплект рассчитан на группу детей.
7) Набор из 100 кубиков.
Разноцветные кубики (20х20 мм) соединяются в фигуры при помощи штырьков. Во время игры находит выражение творческое начало ребенка, стимулируется конструкторское мышление.
8) Геометрический 3D-конструктор.
На 20-ти карточках напечатаны тексты заданий. Ребенок соединяет стержни разных форм и цветов (в кол-ве 104 шт.) с 2-цветными шарами (40 шт.), получаются 2- и 3-мерные фигуры.